Автор: Миклухо-Маклай-Николай /
14.10.2015
Замки – самый, пожалуй, загадочный вид недвижимости, и разобраться с этим понятием поможет Интернет портал «Prian.ru- Недвижимость за Рубежом».
Не всегда бывает так, что замком считается строение с царственным титулом, впечатляющими масштабами жилой площади, личными парками и хозяйственными постройками. Парадоксов и странностей здесь, конечно, хватает.
Не каждому известно, что намного больше стоят замки без коммуникаций, маленькие замки бывают дороже больших, а новые дешевле старых.
По словам директора компании «REALITY CLUB» Максима Чернышкова, работающего в Словении, именно в этой стране сложились лучшие условия для инвестиций в замки. Так же были отмечены несколько моментов – у замка должна быть родословная, слишком большой выбор убивает уникальность каждого, ценообразование и состояние замка, снятие с баланса исторического объекта выгодно мэрии.
В других странах Европы существует огромный выбор таких объектов, где сотни переделанных в отели, и после реконструкции их тяжело продать, теряется их индивидуальность и ценность. Бывает так, что слишком высока стартовая цена на замки для инвестиционных целей, где необходимо вложить средства на его реконструкцию, да еще и продать потом выгодно. А в Словении существует некий баланс: продается не больше десяти замков, цены на порядок ниже, чем в «дорогих» странах Европы.
Итак, главное для замка – это статус исторического наследия, т.е. он должен иметь родословную, вместе с которой он продается. Такой замок ценится больше. Далее, как уже отмечалось выше, не должна теряться их уникальность.
Затем, цены на замки имеют несколько составляющих: метраж, качество строительства, местоположение. Чем больше объект, тем ниже стоимость. Выше ценятся замки, которые возведены по стар ... Читать дальше »
Не всегда бывает так, что замком считается строение с царственным титулом, впечатляющими масштабами жилой площади, личными парками и хозяйственными постройками. Парадоксов и странностей здесь, конечно, хватает.
Не каждому известно, что намного больше стоят замки без коммуникаций, маленькие замки бывают дороже больших, а новые дешевле старых.
По словам директора компании «REALITY CLUB» Максима Чернышкова, работающего в Словении, именно в этой стране сложились лучшие условия для инвестиций в замки. Так же были отмечены несколько моментов – у замка должна быть родословная, слишком большой выбор убивает уникальность каждого, ценообразование и состояние замка, снятие с баланса исторического объекта выгодно мэрии.
В других странах Европы существует огромный выбор таких объектов, где сотни переделанных в отели, и после реконструкции их тяжело продать, теряется их индивидуальность и ценность. Бывает так, что слишком высока стартовая цена на замки для инвестиционных целей, где необходимо вложить средства на его реконструкцию, да еще и продать потом выгодно. А в Словении существует некий баланс: продается не больше десяти замков, цены на порядок ниже, чем в «дорогих» странах Европы.
Итак, главное для замка – это статус исторического наследия, т.е. он должен иметь родословную, вместе с которой он продается. Такой замок ценится больше. Далее, как уже отмечалось выше, не должна теряться их уникальность.
Затем, цены на замки имеют несколько составляющих: метраж, качество строительства, местоположение. Чем больше объект, тем ниже стоимость. Выше ценятся замки, которые возведены по стар ... Читать дальше »